
А если начальник про жизнь Вашу интересуется, то что это?...

Кузнецова Светлана Мыслитель (6880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lasselanta Гений (71847) 14 лет назад
Может быть абсолютно все - смотря что за начальник. Может, хочет предложить хорошую должность и присматривается в комплексе. Может, хочет пригласить отдохнуть со всеми вытекающими последствиями. Может, хочет уволить (сократить) и прикидывает, умрете ли Вы с голоду или у вас есть кормилец.
Некоторые начальники интересуются этим, чтобы понять, не слишком ли Вы мало зарабатываете и можете ли прокормить семью. Но такие начальники почти вымерли.
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23736) 14 лет назад
Все просто. Про вас прошел слушок, что вы часто выпиваете. Вот у начальника и появились сомнения относительного того, стоит ли в штате держать алкоголиков. Вот он и решил поинтересоваться...
good Charlotte Мудрец (19077) 14 лет назад
хахахаха !!хороший верхний ответ!!

может он хочет зарплату повысить, а может он в вас тайно влюблён...?наблюдайте за ситуацией!!!,))всё в всших руках,))
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Если ДО того, как предложил коньяк - забота.
Если ВМЕСТЕ с коньяком, положив руку на коленку - домогательство)))