Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить пароль в беспроводной сети (маршрутизатора Wi-Fi)

Профи (500), закрыт 6 лет назад
Народ как изменить пароль в беспроводной сети (маршрутизатора Wi-Fi) сейчас там используется пароль стандартный хотелось бы поставить свой.
его надо изменить где то в самом компьютере а где не как не могу найти
Лучший ответ
Нет, его надо менять в самом маршрутизаторе. В разделе wifi, access, там где шифрование wpa, wpa2, tkip, aes.
Комментарий удален
Pulsar Оракул (63083) Абсолютно точно. Ноут - это клиент. На него можно поставить пароль на биос и на сам виндовс. А на подключение к сети wifi нужно знать пароль, который установлен в точке доступа (роутере).
Остальные ответы
Пароль меняется в самом роутере. Зайдите в его админку в раздел Wireless и смените. Как именно - читайте документацию.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (490637) Да-да, именно там. Этот пароль называется еще и "ключом сети".