Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учиться одновременно в 2-х университетах на заочном отделении -реально?

Pansy Гуру (4327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nata ivanova Мыслитель (6931) 14 лет назад
Вролне. Более того, не придется 2 раза сдавать одно и то же
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (537) 14 лет назад
Легче всего быть зачником а учиться можно хоть и в 5 универах
Ольга Гуру (2864) 14 лет назад
Конечно, реально, если нравится и хочется.
У меня знакомая училась в 2-х университетах одновременно, НО (!!!!) на очных отделениях
А,А,Н. Мыслитель (8873) 14 лет назад
Реально, при наличии определенных средств
Евдиния Мудрец (10905) 14 лет назад
да, реально. у нас так несколько человек училось. тяжело только. но мы им группой помогали. только один товарищ вынужден был сделать выбор в итоге. второй институт, когда там прознали про параллель, поставил условие. он ушел от нас, жалко(((

Алексей Тихомиров Мастер (1162) 14 лет назад
я пробывал, отчислили из обоих.
Elena Fedoseeva Мастер (1358) 14 лет назад
Если тебе не тяжело, то почему бы и нет!Молодец!
андрей известная Гуру (3573) 14 лет назад
конечно можна, только смысл так перегружать себя?
Umed Kalandarov Ученик (136) 14 лет назад
Сегодня все возможно, но одно я вам скажу точно, вы не станете специалистом ни в одной области.