Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вам определенно чего-то не хватает - что вы делаете?

Пользователь удален Знаток (376), закрыт 14 лет назад
пытаетесь с этим бороться или просто забиваете на все?
Лучший ответ
kesh84 Гуру (3486) 14 лет назад
Пытаюсь найти рациональное тому объяснение :-)
Остальные ответы
Иришка Мастер (1423) 14 лет назад
не просто пытаюсь, но и борюсь.
Светланка Мастер (1270) 14 лет назад
Пытаюсь это найти!
доходит даже до того, что чтобы найти ухожу в себя. но всетак в итоге нахожу! и радуюсь!
Анаит Гуру (2772) 14 лет назад
Ем шоколад!!!А потом принимаюсь за дело и все получается!!!
Юля Шаловенкова Профи (598) 14 лет назад
Стараюсь найти неплохую альтернативу которая была бы как можно ближе к тому чего не хватает:)... Иногда случается так что альтернатива даже лучше:)