
Что произодёт если дать три ЗЕЛЁНЫХ СВИСТКА?

redcat Просветленный (40459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2843) 14 лет назад
свистопляска под светомузыку))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (293) 14 лет назад
то же, что и при трех красных и одном белом. но смотря кому дать.
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
аэроплан пойдет на снижение :)

у тебя уже повидимому спустился
Натали Искусственный Интеллект (109898) 14 лет назад
Забег будем считать открытым!
Источник: Приветик!
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Зелёные кончатся-начнуться жёлтые, потом красные и тд и тп...