
так. быстро все пошли РАБОТАТЬ, а то....

Пользователь удален Мыслитель (5040), закрыт 14 лет назад
а то у меня ответы кончились и я молча обламываюсь....(((((
Лучший ответ
Oleg Sennikov Мыслитель (6630) 14 лет назад
поставил +.
Иди работай- пришло твое время.

Поэтому и нужны баллы- иначе все станет и встанет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1528) 14 лет назад
Я тоже только пришла, а пока нет шефа, можно и полазить здесь!!!
RKS Профи (851) 14 лет назад
работа не волк ) денег даст
Алексей Семёнов Гуру (3398) 14 лет назад
А ты вопросы задавай и плюсики ставь))
Роман Мыслитель (6335) 14 лет назад
Бери у меня, я не жадный. Побудь с нами
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
а фиг тебе))) работай сама
Максут Гуру (3498) 14 лет назад
и меня отшлепай я не уиду :)
Сталин Гуру (3433) 14 лет назад
От работы кони дохнут! Не надо обламываться! Возьми книги и сиди дальше!