Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложно ли получить визу в грецию?

Ирусик Мыслитель (9126), закрыт 11 лет назад
Туристическую, хотим с мч на пару недель туда летом поехать. По путевке от турагенства, конечно же. Только проблема в том, что мой оклад - 20 тысяч. А мне говорили, что там типа справка о доходах нужна, и о том, что доходы не меньше тысячи евро. Так ли это?
Лучший ответ
Балышев Дмитрий Мыслитель (8453) 11 лет назад
А, что Вы паритесь? Если Вы берете путевки в тур фирме, то виза, это их головная боль. А 20тыр это хороший доход, Вы же не годовую мульти визу открываете.
Остальные ответы
Natlya Sergeevna Мудрец (15399) 11 лет назад
Туристическая виза

Для получения туристической визы в Грецию в консульский отдел необходимо предоставить следующие документы:

* Анкета, заполненная и подписанная собственноручно (анкета заполняется по-английски, печатными буквами) .
* Две цветные фотографии размером 3,5х4,5 на светлом фоне (без овалов и углов) . Лицо на фотографии должно быть четким, крупным и только анфас и занимать 70-80% фотографии (глаза на фотографии не должны быть красными) . НЕ ПРИНИМАЮТСЯ фотографии в очках с затемненными стеклами, сделанные кустарным способом или вырезанные из любительских фотографий.
* Загранпаспорт действующего образца со сроком действия не менее 3 месяцев с момента окончания планируемой поездки. Паспорт должен иметь 2 чистые страницы для оформления визы. Наличие подписи владельца в загранпаспорте обязательно. Если у туриста есть два действующих заграничных паспорта, то необходимо предоставить в посольство оба.
* Ксерокопия шенгенских виз и первой страницы действующего заграничного паспорта (на отдельном листе) . Если загранпаспорт новый (не имеет шенгенских виз) , то необходимо дополнительно предоставить ксерокопию шенгенских виз и первой страницы старого загранпаспорта, если такой был.
* Ксерокопия всех заполненных страниц внутреннего паспорта.
* для турфирм:
- Приглашение от греческого агентства с указанием срока, дат и бронь гостиницы, а также ваучер заверенный гостиницей (копию приглашения и ваучер прилагать отдельно к каждой анкете) .
- Письмо - ходатайство российского турагентства о выдаче визы.
для частных лиц:
- факс с подтверждением о брони отеля на весь период пребывания в стране.
* Справка из банка о наличии валюты (оригинал и копия) из расчета 50 ЕВРО на один день пребывания или заполненный бланк ответственного заявления.
* Медицинская страховка (оригинал и копия) , оформленная на срок действия запрашиваемой визы, которая действительна на всей территории SCHENGEN. Страховая сумма должна составлять не менее 30 тысяч евро или $40 тысяч.
* Для работающих:
Справка с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием адреса, телефона, должности, даты выдачи и оклада (не менее 15000 рублей в месяц) , печатью и подписью уполномоченного лица. Для сотрудников ЧП, ПБОЮЛ и пр. необходимо предоставлять копию свидетельства о регистрации предприятия, копию св-ва о постановке на учет в налоговую, справку из налоговой инспекции о полученном доходе или справку с печатью ПБОЮЛ.
Для неработающих (студентов, домохозяек, пенсионеров) :
Оригинал справки с работы лица, оплачивающего поездку и спонсорское заявление от этого лица (написанное в произвольной форме с личной подписью) . Также необходимо предоставить копии документов, подтверждающие степень родства (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и пр.) .
- Пенсионерам необходимо предоставить копию пенсионного удостоверения. Если у пенсионера есть рублевый счет в банке, предоставляется выписка со счета (с остатком не менее 20000 рублей) .
* - Учащимся необходимо предоставить справку с места учебы с указанием адреса и телефона или копию студенческого билета.
Там вы предоставьте выписку из банка, что вы сняли деньги из расчета 50 уе на день прибывани на каждого человека или в обменном при покупке валюты дают такой документ- узнайте там точнее. Лично мне в тут фирме предложили соврать, что я их сотрудник и они нарисуют эту бумажку. Но я тогда передумала и поехала в другую страну.
Голова Нефертити Гуру (4314) 11 лет назад
напишите этот вопрос греческому визовому центру на имейл, получете более точную информацию
или если живете в мск-сходите туда на консультацию
Греческий Визовый Центр в Москве

адрес: г. Москва, ул. Малая Никитская 33

feedback.grru@vfshelpline.com

Кстати родители могут вам написать спонсорские письма, тогда вообщем проблем не будет
Восставший из бана Оракул (54723) 11 лет назад
20 тысяч-нормальная зп для шенгенвизы