
Вам снится стакан с водкой а сверху молосольный огурчик ???

Артём Сволочь..блин Оракул (99301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80188) 14 лет назад
Нет, только кусочек чёрного хлебушка сверху!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
приветики) я не сплю и мну ничего не сниться....http://otvet.mail.ru/question/4270223/
Источник: с добрым днем и чмок тя)
Бухгалтерия Б Профи (995) 14 лет назад
Слава богу нет, иначе это сильно смахивает на кладбище.
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Нет! Снятся мужчины и почему-то незнакомые!!!!
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
мне нет)))а к чему это?))))))пойду посплю,может приснится))) тем более что болею)))
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Даже НАЯВУ ВижуууууУУУУУУУУУУУУууууууууу !
Источник: Привет и ЧМОК !
Жанна Ученик (116) 14 лет назад
Обычно тёплая водка с хлебушком...
Трухина Елена Мудрец (10169) 14 лет назад
всякий предмет, чья длина больше чем ширина, является фаллическим символом.
А водка - это антисептик.