Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушкам за 100 кг

ЗиМбАб ПаТрИсСС ЛуМуМБоВич НаХХХ Мастер (2069), закрыт 14 лет назад
Как вам такой красавчик???он познакомится с пышечкой с кривым фейсом и с задом больше чем телик ))))пишите дам его трубу ааааа
Лучший ответ
КОРОЛЕВСКИЙ ПЁС Мастер (1279) 14 лет назад
баньшик хренов =))))))))))))
Источник: ххх
Остальные ответы
Кэт Мастер (1840) 14 лет назад
Да уж прикольно! Ты так решил над своим другом подшутить?
Elitara Мыслитель (6325) 14 лет назад
плохой факер! они ж его раздавють!)))))))))))
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
хахаха жесть=) это ж надо такую чушь написать
Ирена Мыслитель (5272) 14 лет назад
да и зашто ты так друга ришил потставить
Ткачёва Елена Ученик (225) 14 лет назад
Да ладно....может парню такие нравятся)))))
Антон Лазарев Профи (614) 14 лет назад
Может снимим ему кого??? Так не найдёшь....))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
жуть:)))))))))))))))))))))))))))))))))) приколист.. это ведь муж мой!))))))))))))))