Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам панорама?

Mitya Slowpokov Мудрец (13734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nvp777 Мастер (1415) 14 лет назад
Кого-то сюжет не запецил, а мне вот очень нравится - жизненно!
Остальные ответы
м. Мыслитель (5469) 14 лет назад
панорама-пилорама!
Маленькая...
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Сделана по уму. Не видно даже переходов. Молодец.. Ну а качество и сюжет на троечку не тянет.
V. Мыслитель (8499) 14 лет назад
Com com, согласна, переходов не видно - и это здорово! Мелковато, правда... А в самой картинке что-то есть... =)
AXIN Мастер (1640) 14 лет назад
ОбычнАя пАнорАма