Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как успешно/более эффективно/более удачно поставить точку на работе, с которой увольняюсь?!

Мария Мыслитель (6777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 14 лет назад
....выполнить работу так как никто никогда не делал, да и не сможет после Вас сделать
Остальные ответы
Антон Фильчев Мастер (2107) 14 лет назад
Сдать проект и уйти красиво и победителем
1 2 Гуру (3628) 14 лет назад
Читала в Раболатории такое последнее прощай: Теперь буду работать в гетеросексуальном коллективе.