Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кидаю свой тонкий намек еще раз....

Пользователь удален Мастер (2074), закрыт 14 лет назад
дело в том что мне жутко хочется есть...ррррррррррр
обед стоит 300р у меня они есть, но кончелись сигареты
вот я и думаю поесть или покурить???
в долг я никогда не беру, а на работе никто угощать не будет, сегодня только один бугалтер и то женщина(((((
и вот посещают меня мысли отпросится с работы, а если отпрашусь то приду скорее всего в понедельник, а в пятница зарплата
ну это я к чему: никто не желает бедную девушку на обед сводить???
территориально м. Петровская-Разумовская
Лучший ответ
Сергей Тихонов Мастер (1866) 14 лет назад
если бы я был в Москве, то я бы даже не думая сводил на обед, совместив приятное с полезным. у самого была такая ситуация. ведь после того, как поешь - хочется покурить... а если покуришь - хочется есть, и курить натощак тоже нежелательно.
сводите же девушку кто-нибудь, москвичи! не будьте такими эгоистами.
Остальные ответы
Vkysia Мастер (2214) 14 лет назад
а напрашиваться не хорошо
Источник: мой гениальный мозг
And Гуру (3545) 14 лет назад
Часиков в 8 вечера-вполне можно
Юрий Spice Мастер (1689) 14 лет назад
Приезжай ко мне в Херсон, и накормлю и напою))
Пользователь удален Мыслитель (8375) 14 лет назад
Надо следить за фигурой...покушай на 250 руб, остальное на сигареты...и наче потеряешь форму пока дождешься приглашения.
Татьяна Блохина Гуру (3039) 14 лет назад
конечно лучше поесть, чем лишний
раз навредить здоровью!
Ирина Мыслитель (9456) 14 лет назад
солнце, иди поешь, а там может хто нить сигареткой угостит
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
Краснодар .можем вдарить по шашлычку.а там и до моря не долеко
Прокуратор Мудрец (14755) 14 лет назад
Гыыыы. Скромно: -))))
Это с такими-то веснушками? До ужина жди - там стемнеет и будет хуже видно :-)))))))))