Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

настоящие мужчины, где ВЫ? ау? одни альфонсы меня окружают...: (

Пользователь удален Знаток (434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
Дайте определение "настоящего мужчины", а то оно у всех разное
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
настоящие мужики - уже женаты...давным давно!!!
Пользователь удален Ученик (222) 14 лет назад
здесь их точно нет....проблема остается открытой
Кэт Мастер (1840) 14 лет назад
Наверное ты очень богатая, вот и липнут!
Шапокляк Профи (829) 14 лет назад
Значит ты сильная женщина!
FOXELS Мастер (1644) 14 лет назад
Просто ты себя ими окружаешь а не они тебя! ВОТ ТАК.
Дима Шатило Мастер (2391) 14 лет назад
да не может быть... .
поговори со мной....
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
У меня такая же беда.. . Их похоже уже нет, настоящих-то!!!
сергей тимаков Знаток (291) 14 лет назад
настоящие закончились в 19 веке, а стоящих можно найти везде - главное уметь искать
Прокуратор Мудрец (14755) 14 лет назад
Это как в анекдоте?
"Экскурсия в зоопарке.
Девушка - работнику зоопарка:
- Скажите, пожалуйста, эта обезьяна мужчина или женщина?
- Это - самец. А мужчина - это тот, у кого деньги есть. " :-))))))))

Ищи - мы иногда проходим мимо, тут и нужно "не зевать" :-)))))))

Источник: да я скромный :-)))))