Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины !!!Вы умеете хранить тайны?

Пользователь удален Мыслитель (5851), закрыт 14 лет назад
Ситуация. .
Мы с тобой друзья, ты знаешь моих друзей, я твоих.
Мы близкие хорошие друзья.
Я очень привлекательная, ты и все вокруг это понимают! !
Ты тоже парень отличный!! !
В тайне хотим друг друга (обычное дело) , но нельзя! ! Мы ведь друзья!! !
И вот все случилось!! !
Ты расскажешь друзьям?
Лучший ответ
Максим..... Мудрец (10479) 14 лет назад
Действительно. . Друзья и так все поймут.
Остальные ответы
Юрий Мастер (2054) 14 лет назад
они все поймут сами
Никитка Мастер (1567) 14 лет назад
зачем, если мы с тобой друзья? или "друзья"?
Пользователь удален Мыслитель (7449) 14 лет назад
Нет, Они ХрАниТь ТаЙНы Не МоГут.
Кэт Мастер (1840) 14 лет назад
Порядочный человек и настоящий друг не раскажет. А зачем скрывать? Это же ваша жизнь!
Пользователь удален Мыслитель (8375) 14 лет назад
Нет, зачем терять того кого желаешь, но перестану играть в просто "отношения".
Сергей Птичкин Просветленный (32163) 14 лет назад
Конечно расскажу ведь мы с тобой друзья и между нами не должно быть тайн
polka 2007 Ученик (96) 14 лет назад
Нет!! ! Это должно оставаться тайной пока вы оба не решите об рассказать своим друзьям, иначе это называется предательством.
Ramiro'ZZ Оракул (78718) 14 лет назад
если ты этого незахочешь, то никогда!
SMakc Профи (701) 14 лет назад
Если он действительно отличный парень, то безусловно расскажет!
Олег К* Гуру (3035) 14 лет назад
Никогда!
Я буду с тобой, если у меня нет перед другой моральных обязательств!
Если есть - никогда!
Петров Василий Профи (530) 14 лет назад
А скрывать зачем? Что бы не узнал твой "любимый" или его "любимая"?