
в любимом мужчине нет ни капельки романтики. что делать?

Евгения Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2935) 14 лет назад
вы сами не знаете чего хотите романтики мало? начни переписыватся с отбывающими срок там ее предостаточно : )
Остальные ответы
Светик Просветленный (24325) 14 лет назад
а у меня наоборот лучше бы не было ни капли =)
Просто Ольга Оракул (64610) 14 лет назад
Успокойся! В других мужчинах ее тоже нет. Принимай его таким, какой он есть.
k.ss Гуру (3698) 14 лет назад
Помочь ему- намекни, сделай ее сама, подтолкни его
У меня же получилось!!!
Ольга Мастер (1130) 14 лет назад
создай для себя ее сама,у меня любимый тоже не романтик,приходится романтиком быть мне
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
Евгения -попробуйте увлечь его чем нибудь -помечтайте вместе с ним -все возможно и изменится -но растраиватся по этому поводу не стоит .Удачи.Ну хотите я вам цветы подарю -может станет веселееэто свои с дачи