Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен образец

Пользователь удален Знаток (398), закрыт 14 лет назад
АКТ
о приеме работ, выполненных по договору, заключенному на время выполнения определенной работы

Лучший ответ
Olia Просветленный (25160) 14 лет назад
Унифицированная форма № Т-73
Утверждена Постановлением Госкомстата
России от 05.01.2004 № 1
Код
Форма по ОКУД0301053
по ОКПО
(наименование организации)

(структурное подразделение) Вид деятельности по ОКВЭД
Трудовой договорномер
дата
Срок действия договорас
по
УТВЕРЖДАЮ
Номер документаДата составленияОтчетный периодРуководитель
(должность)
спо
АКТ (личная подпись) (расшифровка подписи)
о приеме работ, М. П.
выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы
В соответствии с трудовым договором №от “”20г.
Работник
(фамилия, имя, отчество)
выполнил за отчетный период следующие работы:
Номер
по порядкуНаименование работы
Сумма, руб.
123

Итого
Сумма аванса, предоплаты
Всего к выплате (с учетом аванса, предоплаты)
Работа (ы) выполнена (ы)
(указать качество, объем, уровень выполнения работ)

на сумму
(прописью)
руб. коп.

Работу сдал
Работник
(личная подпись)
Работу принял
Представитель работодателя
(руководителя организации)
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного подразделения
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Главный (старший) бухгалтер
(личная подпись) (расшифровка подписи)

Сообщи мыло-скину...
Остальные ответы
Marina Гуру (2910) 14 лет назад
Скажи И-мэйл, сброшу