
мужчин больше возбудила

DeVa Мыслитель (6113), закрыт 14 лет назад
тема про ГАИшников ))))!!!!
а не про СЕКС ))))))

Лучший ответ
EvG Мыслитель (8536) 14 лет назад
Уверяю тебя, каждый водитель, предложи ему на выбор: отыметь гаишника или женщину выберет гаишника))) Причем длинным полосатым жезлом )))
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
секс всегда больше по душе чем про гаишников
В ОБЛАКАХ Гуру (4503) 14 лет назад
Это не возбудило, а напугало! Разные вещи, секс есть и будет самым сексуальным....
Алекс, VIP Мастер (1479) 14 лет назад
если бы нас это возбуждало!!! были бы в авто мото, но отрахать молоденькую милиционершу мечта жизни!!!!