
Как ваше здоровье сегодня?

Валентина Юнина Мастер (1698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ludovic Мудрец (13403) 14 лет назад
Прекрасно! Седня буду приседять и делать тягу
Остальные ответы
SEXTRAVAGANT Мудрец (15704) 14 лет назад
СОстояние несОстояния
гей-кавказа Мыслитель (7430) 14 лет назад
все супер,только дискомфорт непонятный в животике!
July Мастер (2462) 14 лет назад
плохо, горло болит
Петр Алесандров Оракул (75754) 14 лет назад
...спасибки:)...спинка чуть поламывает...но на тренировку один хрен пойду:)
YuL4ik Гуру (4081) 14 лет назад
спасибо, ничё так,всё нормально,надеюсь у вас тоже!
Таша Просветленный (37756) 14 лет назад
Спасибо:)) всё отлично:))))