Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Присойдиняемся!!

VaNeK Гуру (2963), закрыт 14 лет назад
еду сеня в деревню.. кто со мной ..на внедорожниках погоняем... по бездорожью... еси застрянем газ 66, вытащит!!) )

желательно сапоги и камбинизон водо отталкивающий!!
Дополнен 14 лет назад
все по полной программе бухло. шашлык башлык ...
Лучший ответ
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
здорово как.... А у меня нету внедорожника... и водку я не пью... я лучше потом ваши рассказы почитаю :-)
Остальные ответы
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
не, лучше после работы домой отдыхать
Максим Мищенко Просветленный (25009) 14 лет назад
я тут недавно погонял :-)))) тока я не совсем на внедорожнике :-))))
http://otvet.mail.ru/question/4030443
Чарли Профи (598) 14 лет назад
ни ...в ...на....и....не понял
Саша Просветленный (37516) 14 лет назад
ванек.... я за.... грязь помесить....