Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полный шкаф одежды!Но проблема не в том что нечего надеть!А как залезу в пару вещей и не могу с ними расстаться.А Вы?

Марина Оракул (51870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мудрец (16718) 14 лет назад
Джинсы могу носить, пока не порвуться. Хорошо, хоть маечки-кофточки меняю. Ужасно, конечно, но ничего с собой сделать не могу - как влезу в вещь какую-нибудь, так все - пиши пропало....
Остальные ответы
Лаврова Екатерина Мастер (1287) 14 лет назад
Таже фигня, шкаф ломиться, а я хожу в одном и томже, потому что больше всего люблю эти вещи!!!!
Пользователь удален Гений (65361) 14 лет назад
Аналогично. все самое носимое вообще обитает на кресле, а когда эти в этих вещах уже неприлично появляются в приличном обществе, то достаю что-нибудь новенькое :)
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Вот и у меня такая же байда. Есть до того любимые шмотки, что расстаться с ними невозможно.
Марианна Мудрец (14647) 14 лет назад
я наоборот..ни дня безновшества...не одеваю одну и ту же одежду чаще чем раз в неделю :))))...кроме домашней
Алена Гуру (3292) 14 лет назад
тоже самое.Сама над собой поражаюсь
УМА Гуру (3657) 14 лет назад
А я прихожу каждый вечер и выбираю одежду на утро. Тогда нет соблазна одеть то же, что вчера. А ещё есть классная вешалка стационарная - там плечики и для брюк вешалка - очень удобный и модный аксессуар :-) Удачи!
Арина М Мудрец (10703) 14 лет назад
Нет. Я люблю менять наряды и не могу два дня подряд носить одно и то же. Но, конечно, есть любимые джинсы и любимый свитерок - как же без этого!
Ledy Lat Просветленный (44303) 14 лет назад
Не могу расстаться зимой-осенью-весной с джинсами.Работа требует жертв...Ну а верх меняю в зависимости от погоды..То свитер,то блузка,то топ...
А вообще тоже как влезаю во что-то одно...Только когда стирать - меняю...
sate Оракул (93683) 14 лет назад
Я тоже люблю некоторые вещи и могу их не снимать оч долго...
Но мне подружки замечания делают - ия слушаюсь