Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смеяться шутке вонзающей тёрн в чьё-то сердце - быть соучастником преступления

Юлия Шехурдина Мыслитель (6959), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Marina Braginets Гуру (4928) 14 лет назад
Согласна-это соучастие!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1503) 14 лет назад
Да. Поставь себя на место этого несчастного.
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Думаю нет, особенно если ты сама придерживаешся того же мнения, что и шутник. Каждый волен поступать по своему усмотрению.
Ангел Чарли Мудрец (18515) 14 лет назад
человека невозможно обидеть. человек может только сам обидеться