Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя теща опорожненение ада

VERTU не Китай!! p300.ru Мастер (1149), закрыт 14 лет назад
Как с ней боротся?Святая вода не помогает.
Лучший ответ
Рыжик Профи (919) 14 лет назад
игнорируйте её во всем....
Остальные ответы
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Что значит опорожнение?
А что она делает,что Вам невмоготу?
Светлана Гуру (4232) 14 лет назад
слушай, а ты то сам хороший зять????
Богдан Герасименко Гуру (3643) 14 лет назад
Андрюха,без Тещи жить надо!!!)
Надя Мастер (2409) 14 лет назад
серебрянная пуля в лоб))))))))
Капризуля Мастер (1470) 14 лет назад
Что ж она тебе такого плохого сделала!? Любишь жену, придется терпеть и ее мамулю!
Таня Вин Гуру (3674) 14 лет назад
сочувствую, терпения
Anna Suslova Мастер (2486) 14 лет назад
Встать на тропу войны!)))И привлечь жену на свою сторону!))))
Елена Мыслитель (5346) 14 лет назад
в тещину комнату ее! (в кладовку!)
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
в смысле исчадие или испорожнение?
бедня теща....отправьтесь подальше от нее
Пользователь удален Гуру (3232) 14 лет назад
Гельотина в самы раз !!!поможет 100%!!!
Мисс Таинственность Мастер (1040) 14 лет назад
а у меня свекруха такая же.. все время в туалете пропадает!!! именно , что ОПОРОДНЕНИЕ, а по характеру. так точно из ада
Любовь Мастер (1863) 14 лет назад
Посмотри на себя... потом на свою жену... А может ну ее тещу?
Пользователь удален Гуру (4941) 14 лет назад
Конфетки,цветочки и она станет ангелом
Надя Давыдова Профи (707) 14 лет назад
поговори с женой.надо действовать сообща!
nellin Мастер (1702) 14 лет назад
Это в смысле ад опорожнился и получилась теща? Тогда ничего не поможет! :)))