
что означают ямочки на пояснице?

Мастер (2107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
эти ямочки - признак правильного строения костей и здоровой поясницы Присмотритесь к этой женской спине.. . Вы видите, что ямочки расположены в промежутке между продольными мышцами спины и большими ягодичными мышцами.. . Они аналогичны ложбинке вдоль позвоночника.. .

Анатомически они расположены над местом сращения крестца с тазом.

Закономерность такова - ямочки возникают там.. . где тонко. Слой подкожной клетчатки и мышц - небольшой. Где неглубоко находятся кости и сухожилия, но при этом мало другого объема, и проступают они как раз тогда, когда вокруг с объемом все хорошо.

Точно такие же ямочки можно наблюдать у детей и пухлых людей над.. . костяшками пальцев.

На тощих женщинах и сухих людях ямочки практически никогда не видны, мало окружающего объема, мышц и подкожной клетчатки, чтоб их проявить.. .

…признак сексуальности… получается "треугольник Микеланджело".
Остальные ответы
такое строение тела просто
Что это как правило мужская спина. А есть сильные и крепкие спины, там узкая линия сходится на пояснице и ямочек как правило нет