Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз вы можете вытерпеть грубость за день и несорватся?

семен зайцев Профи (590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadin Мастер (2084) 14 лет назад
А я на дураков внимания не обращаю!!!Пускай говорят что хотят.Но если грубость переходит все границы,то сорватся могу.
Остальные ответы
Mori Профи (603) 14 лет назад
не могу вообще.. . причем срываюсь даже без грубостей
вика Гуру (4640) 14 лет назад
это не от количества завизит, а вообще я от грубости никогда не срывалась,вот еще
Пользователь удален Гуру (2741) 14 лет назад
Зависит от настроения! А вообще, я долго терплю))
флор@ Мастер (2342) 14 лет назад
Зависит от настроения на текущий момент. Если я из дома вышла уже взвинченая, то могу сорваться по малейшему поводу, а если у меня благодушное настроение, то вообще не реагирую. Хотя правильно и конструктивно конфликты разьирать, если это, конечно не случайные прохожие.
Legna Мыслитель (5907) 14 лет назад
Сколько угодно. Я с клиентами работаю - быть корректной и выдержанной в любой ситуации - моя обязанность. А если не на работе, тогда вообще игнорирую грубости, надо быть выше хамства.
amira artikova Профи (612) 14 лет назад
Po nature impulsivnaya terpet ne budu ni skolko,v otvet tak nagrublu,chto obidchiku git ne zahochetsya.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 14 лет назад
Все зависит от грубости и от занимаемого места