Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что вы любите, не любите своего питомца?

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Мастер (1123) 14 лет назад
просто за то что ОН ЕСTЬ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (779) 14 лет назад
За все люблю. не люблю ни за что!!!!
Любовь ***** Гуру (3699) 14 лет назад
за то что он такой красивый, милый, ути-пути ))
а не люблю-такой вонючий, как насрёт-мало не покажется
Алена Мастер (1220) 14 лет назад
просто за то, что он есть! Любить за что-то конкретное просто невозможно, потому что мой котик - просто совершенство :)
Армине Захарянц Профи (862) 14 лет назад
я люблю свою кошку за то что она такая пушистая, красивая, весёлая и мягкая....:)
Толстый Профи (763) 14 лет назад
Послушный но гадит зараза
Иришка Мудрец (13700) 14 лет назад
Люблю за то что она есть, а не люблю, что храпит ночью жутко!
Flame Мастер (1660) 14 лет назад
за то, что он (кот) есть! только сво.. такая за пятки иногда кусает))))
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Когда он ночью приходит поговорить....
Эд Халилов Мыслитель (6758) 14 лет назад
Приветик - у нас 2 кролика - Мне достаётся Ухаживать за Ними когда Тёща в гостях!!!!вот за ето - я их чуть-чуть не Люблю!!!
vladimir charin Профи (989) 14 лет назад
Люблю потому,что он друг верный
А ругаю за то,что дрыхнет на моей постели
РОССИЯ Гуру (3658) 14 лет назад
как можно не любить своего питомца
Пользователь удален Гуру (3675) 14 лет назад
Обажаю своих двух кроликов, но пришлось отдать в деревню на "клонирование", потому что выросли до размеров двух небольших слонов, за что я на них обиделась. Порода такая оказалась. Как в анекдоте: "Покажите бабушку, которая продала Вам хомячка" =)
Таша Искусственный Интеллект (111612) 14 лет назад
2 беспроблемные кошки, милые. нежные, красавицы.
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 14 лет назад
Я свою кошечку люблю просто за то что она у меня есть! Благодарна ей за все пазитивные минутки которые она мне дарит! Погладишь ее и на душе хорошо становится !
Hollygirl Знаток (333) 14 лет назад
как животных можно вообще не любить???? вторая часть вопроса не корректна.. вы что???? животные-ангелы, какими бы они не были... Кто их кроме нас будет любить?? Вы посмотрите в их глаза и еще раз перезадайте вопрос))))))))))