Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 признаков того, что Вы много выпили. ;))

Alex Младоград Мудрец (12927), закрыт 14 лет назад
1. Вы не одерживаете верх в споре с неодушевленными предметами.
2. Вы хватаетесь за траву, чтобы не упасть.
3. Анализ показывает, что у вас в алкоголе имеются следы крови.
4. Бармен так хорошо вас знает, что позволяет вам постоять вместо него за прилавком.
5. Каждая встречающаяся вам женщина болтает со своей сестрой-близнецом.
6. Вы называете своих детей Хольстен и Будвайзер.
7. Стакан все время норовит проскочить мимо вашего рта.
8. Вы начинаете понимать, что говорит Черномырдин.
9. Столбы так и лезут к вам в объятия.
10. Кусающие вас комары тут же дохнут.
Лучший ответ
LOTOS Гуру (2873) 14 лет назад
Вот второй пункт про Траву можно дополнить....
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
сына полюбому Будвайзером назову! ))))))))