Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горы, поляна, природа, воздух, шашлычки, пивко, что то ещё?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (599740) 14 лет назад
ааааааа....больше ничего и не надо....ну можт только гитара и хорошая компания)))))))))))))
Остальные ответы
Нюша Гуру (2701) 14 лет назад
мм... меня бы туда...))))
Оля Мастер (1106) 14 лет назад
смотря для чего....
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 14 лет назад
не трави душу!!!!и пиво бы я на водку заменила :)))
Натали Мудрец (12161) 14 лет назад
и ты один!!!!))))вот облом то....))))