Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сосед малолетка, громко слушает музыку, на просьбы отвечает, что до 23часов можно

Алексей Гуру (2626), закрыт 14 лет назад
Как обойтись без мордобоя, но наказать? Задолбал уже всех соседей. А вокруг живут одни пенсионеры.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15069) 14 лет назад
Ответить тем же. Только музыку подберите подходящую - противоположную той, какую слушает он.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
А зачем обходиться без мордобоя?
Пользователь удален Знаток (306) 14 лет назад
С глупостью бороться бесполезно)))
* Мастер (1752) 14 лет назад
Клин клином вышибают, с юридической т.з., он прав, но с моральной, если она у него есть. Попробуйте обратиться к участковому, может поможет.
T Мыслитель (6274) 14 лет назад
Он сам себя вскорости накажет (когда у него неизбежно понизится слух).. .
Попробуйте обратиться к участковому, или напишите коллективную жалобу по месту учёбы этого "меломана".