Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто отдыхал в Праге ну как?

Алена Королёва Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mus Гуру (3984) 14 лет назад
супер!
цены - радуют кошелек
пиво и еда - радуют желудок
архитектура и местный колорит - радуют глаз
сплошное очарование;-))
Остальные ответы
Stirlic Мыслитель (6034) 14 лет назад
Мои родители отдыхали! Папа 2 раза! Сказать нечего! Они были жутко довольны! Папа бы туда ещё раз 100 съездел бы! Класс в общем!
*солнышко* Оракул (54738) 14 лет назад
ООООТТТЛЛЛИИИЧЧЧНННОООО!!! !
ВОЛШЕБНО!
СКАЗОЧНО!
НЕЗАБЫВАЕМО!
всё было просто супер!! ! обожаю Прагу!
лорка Профи (797) 14 лет назад
Несравненный город. Понравился больше Парижа.
Сергей Профи (848) 14 лет назад
o4en krasivii! O4en mnogo samkov. Eto stoit posetit!
iren Мастер (1775) 14 лет назад
у меня подруга недавно совсем отдыхала
эмоции через край)))
Dmitry Kouznetsov Знаток (473) 14 лет назад
Потрясающе красивый и интересный город город! Отличный отдых!
Остался очень доволен!
Обязательно поеду еще!
Рекомендую!