Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня ломают почту.

Розавикторовна Ага Просветленный (29384), закрыт 14 лет назад
Можно ли как нибудь сделать так,чтобы меня вообще не находили в списке пользователей mail.ru?На рамблере так можно,а тут что то не пойму,как это сделать...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
полчуму ломают?
ты ответ на секр вопрос знаешь ? значит не все так страшно.
обратись в службу поддержки. поменяй секр вопрос.
Остальные ответы
п@раноеG Мудрец (10156) 14 лет назад
все равно будем ломать дальше!!!