
Как избавиться от "черных точек"? С помощью каких средств класса "люкс" можно от них избавиться?

Обнимающая солнце Мыслитель (5694), закрыт 14 лет назад
Назовите пожалуйста конкретные средства и марки.
Лучший ответ
VIVASAN - Moscow Мудрец (14042) 14 лет назад
Угри обыкновенные – акне – самое распространенное заболевание кожи, которое поражает почти 80% людей в возрасте 11-30 лет. Обычно акне встречается среди подростков в возрасте 15-18 лет, и поэтому имеет еще одно название – «подростковая сыпь» .
Патогенез акне включает много факторов.
Акне характеризуется закупоркой протоков сальных желез и их последующим воспалением. Потому закономерно, что все проявления этой болезни – угри и прыщи – появляются на так называемых себорейных зонах, где расположено много сальных желез. Сальные железы и волосяной мешочек имеют один общий выход на поверхность кожи, который называется пора. Выходящие из поры кожное сало (себум) смешивается с отмершими клетками, которые всегда находятся на поверхности кожи. Образовавшаяся смесь затвердевает, образуя пробку, если не принять меры – уход за кожей в этот период. Не происходит естественное вытекание кожного сала на поверхность кожи. Образовавшаяся смесь клеток и сала позволяет в ней существовать бактериям. Но при благоприятных условиях эти бактерии начинаются размножаться, с ними в борьбу вступают белые кровяные тельца – образуется воспаление. В результате пробка прорывается, из нее вытекает гной – смесь сала, поверженные клетки и сами бактерии. Если эту грязь не убирать, то она может принести очень большой вред.

Лечение акне.

Угнетение выделения повышенного количества кожного сала.
Устранение смеси из отмерших клеток кожи протоков кожного сала.
Уничтожение бактерий, вызывающих воспаление кожи.

Самые эффективные на сегодня - гели и кремы-пурификанты для глубокой очистки проблемной кожи.
Подробнее: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если хотите такими пользоваться, то запрос на мой адрес "пурификанты" - предложу швейцарские на натуральной основе.
Источник: Аннотация к продукции от производителя - швейцарской фирмы.
Остальные ответы
Cavewolf Гуру (4203) 14 лет назад
Наждачная бумага! И все!!!
Talja Мастер (2224) 14 лет назад
ВИШИ! Супер! 3 дня пользуюсь-поры сужаются и очищаются уже!!!
Антон Рубцов Мыслитель (6734) 14 лет назад
средствами от комедонов не избавиться, как ни старайся. Надо к косметологу обращаться
lex2964@inbox.ru Мудрец (17199) 14 лет назад
E'Sensation18 Eutoderm
Источник: личный опыт
LiRa Ученик (206) 14 лет назад
мне помогает несколько средств garniea очень хорошая фирма,могла ,конечно немного неправильно написать,но надеюсь понятно(гарньеа чистая кожа).Распаривающая маска из голубой глины этой серии+скраб(с абрикосовыми косточками "чистая линия",подойдет почти любой)+гель для умывания "чистая кожа"(тложе "гарньеа")
Olechka Solnce Профи (887) 14 лет назад
Сходи в баню !!!А потом можно просто выдавить!!
aleksandr voloshenko Знаток (458) 14 лет назад
Я пользуюсь Орифлэйм серия Оптималс для жирной и комбинированной кожи. Хорошо помогает, точки почти исчезли. Еще зинерит