Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с тем, что противоположности притягиваются?? и если я притягиваю плохих молодых людей, значит я хорошая???)))

По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
ага!!! ТЯНННННЕШШШШШШШШШШШШШШЬьььььььььь!!!!)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7588) 14 лет назад
А как на тему свой свояка видит издалека?:))
Мишаня Гуру (2540) 14 лет назад
еще какая хорошая!! и голубоглазая!)))
Ребро А . Дама Просветленный (41966) 14 лет назад
Вы - хорошая ! Просто Вам пока не везёт ...Удачи !
Анна Баринова Мастер (1199) 14 лет назад
значит ты не разбираешься в людях, или тебе нравятся плохие парни
Никитка Мастер (1567) 14 лет назад
всё пройдёт и тянуться к хорошим будешь, и самая хуже станешь))))
Олэ Мастер (1442) 14 лет назад
ага! я вот типа истеричка, а мой муж тормоз.