Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейачс шеф позвонил, стал объяснять что послать по факсу, а сеть как назло не берет

Анастасия Вагузова Мастер (1620), закрыт 14 лет назад
Я еще в бумажках вся запуталась. он говорит сядь успокойся, хватит шуршать. Но я все выполнила. Как теперь успокоится и пртийти в чувства.
Лучший ответ
Кузнецова Светлана Мыслитель (6880) 14 лет назад
Выпейте кофейку с шоколадкой. Или, если позволяет ситуация, включите музыку и потанцуйте или попрыгайте!! ! Не переживайте - всё уже позади...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
А меня шеф попросил проанализировать договор ещё с утра я досихпор в ответах
Оbormot Мыслитель (5453) 14 лет назад
Поможет качественный секс