Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас сегодня хороший день? удачный?...

Екатерина Мыслитель (9491), закрыт 14 лет назад
у меня мля ну все те так, проспала, в универ опаздала, ноготь сломала, колготки порвала, кофе закончилось, а вместо риса получилась рисовая каша. че такое не пойму ((((
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
а все оки чпоки!!!))))))))))))
Источник: привет! ! рад видеть!! ! чмок!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38868) 14 лет назад
Не судьба...))) )
У меня каждый день удачный...