Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему хваленый Pinbacle 9 делает сырой захват с видика хуже, чем VirtualDub?

The Gamer Гуру (3160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85796) 14 лет назад
Действительно, в настройках посмотри, и порт у тебя какой: IEEE, или ты через USB захватываешь? У меня и проц. не особо быстрый, 2,67Гиг, и плата простенькая, Innovizion, за 15 долл., и ничего. Потом конвертация идёт не слишком быстро, это да, но захват, как раз, в норме.
Остальные ответы
Куклин Андрей Высший разум (117214) 14 лет назад
А ты через какую плату хватаешь? У меня на одном компе стоит Pinnacle AV/DV, захват прекрасный под той же Pinnacle 9 . Иногда качество даже чуть лучше, чем на кассете получается. Может, что с настройками?