
Пожалуйста!Пожелайте удачи!

Kasano4ka Мастер (2482), закрыт 14 лет назад
Еду на собеседование,по поводу устроиства на должность бармена!ОЧЕНЬ волнуюсь!
Лучший ответ
Shadow Aleksandr Знаток (349) 14 лет назад
да удачи тебе.Ачто волноваться то,сюда не возьмут в другом месте устроишся,если чего-то стоишь. и главное знай себе цену
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (768) 14 лет назад
Удачи!! Будешь меня угожать:))
O`Koroleva Гуру (4592) 14 лет назад
Не волнуйся, все будет ок! Удачи тебе!
Станислав Оракул (74870) 14 лет назад
удачи тебе, солнышко....
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
не дрейфь. главное шейкер не урони
Лизуня Знаток (419) 14 лет назад
Удачи, Душенька:)!!! Трудись только исправно