Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за площадь и где она находится?

Elena Fadeeva Мудрец (17958), закрыт 14 лет назад
Назовите город и страну.
Лучший ответ
alexx25 Мыслитель (6437) 14 лет назад
На сколько я помню - это Италия, Рим, площать Венеции (вид с алтаря Отечества)
Остальные ответы
con_ka@mail.ru Мастер (1239) 14 лет назад
Италия! Эта площадь на ходится именно там. а вот как называется непомню!
Пользователь удален Мыслитель (9877) 14 лет назад
ВЫ ЖЕ САМИ ЗНАЕТЕ ЗАЧЕМ СПРАШИВАТЬ?непонимаю
Пользователь удален Профи (603) 14 лет назад
а я откуда знаю .наверно по зданием в италие
Анна Никитина Мастер (1804) 14 лет назад
определенно это италия....
смотри у меня есть похожая фотка....вот тот столб....в прошлом году сделали...
Юлия Гуру (3831) 14 лет назад
На счет страны и города я конечно не первая, Италия, Рим. а площадь Foro Traiano. А это фотка со стороны колонны еще до реставрации.
Александра Мыслитель (7962) 14 лет назад
надоели твои макаронники уже, может сменишь пластинку ...