Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу работать на компьютере а начальник играет в тетрис на нём. Что мне делать?

maxx_xak@list.ru Мудрец (13759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victor Winner Мастер (1230) 14 лет назад
начни ему советовать и рекомендовать - как лучше положить фигурку ))
Остальные ответы
Рита Мастер (1501) 14 лет назад
Купи начальнику Гейм Бой!!!
Olya Filatova Мастер (2003) 14 лет назад
убей начальника и стань начальником
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 14 лет назад
Притащисвой ноут бук и работай
Дарья Гуру (2781) 14 лет назад
киньте ему топор в спину)))

шутка
Pansy Гуру (4327) 14 лет назад
Уволить начальника. А с какого компа ты тогда в ответах сидишь? Вот на нем и работай....
FokS Мастер (1719) 14 лет назад
аккуратно выключи питание и скажи что упали винды
Елена П Профи (830) 14 лет назад
скажи что его налогова инспекция ищет,

помогает
mike16 Профи (873) 14 лет назад
poderji igo;)mojet podrujitesi i zaplatit bolishe!!
Пользователь удален Знаток (334) 14 лет назад
Тихонечко (что бы никто не увидел) удалить с компьютера, на котором повадился играть начальник злосчачстный тетрис. А заодно (что б уж наверняка) и косынку, и солитера, и вообще все, что хоть отдаленно напоминает игры. (даже помощников microsoft office) :))
Пользователь удален Гуру (2764) 14 лет назад
А ты во что "поработать" хочешь?)))
Александр Ляшенко Просветленный (22458) 14 лет назад
Прикол - (0,24 мб) - можно просто пошутить над коллегой-юзером. Допустим, пустить ему по любимому Word`у тараканов, или прострелить его глюкавый Excel из шотгана, оставив кучу рваных пулевых отверстий в его любимых табличках. Работает под Win’95, Win’98, Win ME, Win NT4, Win2000 ...Русский фейс. Бесплатно.

Serious Gluk 1.0
Прямой наследник программы Глюкогенератор. Основными ее отличиями от Глюкогенератора
являются более серьезные ошибки и анимированность. В этой версии было убрано 5
несерьезных ошибок, В роли анимированного персонажа был выбран Шрек, разрывающийся
от громкого смеха. Тоесть, эта программа наводит реальный испуг на обидчика,
а потом заставляет его долго-долго смеятся над самим собой.