
На проекте столько душных людей повстречала, а вы?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
Lacosta, БУКА БЯКА, Бенедиктович, Оляшка, ну, и, конечно же, Syltan - отдельный привет и спасибо, что вы есть!
Дополнен 14 лет назад
ДУШНЫХ - значит хороших от души!
Лучший ответ
Lacoste Мастер (2266) 14 лет назад
Бла, бла, бла. Спасибки. А давиче некто говорил о проблеммных вопросах. Или есть другие мнения.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (768) 14 лет назад
Может ты хотела сказать "душевных"? Если так, то я пока не одного не встретила, я тут недавно:(
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
и спасибо им за то, что они здесь есть!..
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 14 лет назад
не перечесть ...стока маньяков, извращенцев, малолетних прыщавых дрочеров - НЕ СЧЕСТЬ.
а вот хороших людей очень мало
Станислав Оракул (74870) 14 лет назад
привет....
про мой вопрос про брудершафт....
слева я, справа Шот....