
Весна! Охотничий сезон а разгаре. Лицензию преобрели?

Net Оракул (64085), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
муж лицензию не выдал-жадина! приходится браконьерничать...::)
Остальные ответы
Мороженщик Мудрец (12398) 14 лет назад
Жена оружие отобрала!!!!
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 14 лет назад
без лицензии но с хорошими винтовками!
Пользователь удален Мыслитель (8082) 14 лет назад
Конечно преобрёл, хорошую резиноваю.
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Весна!!!!
Охотничий сезон в разгаре!!!!
Лицензия давно у меня в КАРМАНЕ!!!)))
Источник: nikola
Sp@eroK Мастер (2223) 14 лет назад
ОХОТНАдзор всегда тут как тут!
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
да! уже начал загон девиц! :))