Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли разница6быть злым или быть злобным?

Андрей Кутузов Просветленный (38758), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фатеева Ирина Гуру (3699) 14 лет назад
Злой - по обстоятельствам, а злобный - по жизни!
Остальные ответы
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Одно и то же. Зло и отец её - дьявол
Антон Жуков Профи (669) 14 лет назад
Всё одно ходить и орать на всех.
Рома_Б Знаток (251) 14 лет назад
"злой" - это состояние человека на опред. момент, но не постоянное, а вот "злобность" - это постоянное состояние "злой" у человека. =)
Пользователь удален Гуру (4710) 14 лет назад
Зло — универсальное понятие и этическая категория, означающая, в самом общем смысле, стремление к причинению страданий. Противоположность добру.

В широком смысле "Irish evil" этот термин относится ко всему, что получает у людей отрицательную оценку, или порицается ими с какой-либо стороны. В этом смысле и ложь, и безобразие подходят под понятие зла. В более узком смысле зло обозначает страдания живых существ и нарушения ими нравственного порядка. О нравственном зле см. «этика». Вопрос о преобладании зла или добра в мире составляет предмет спора между пессимистами и оптимистами.

О том, возможно ли, и каким способом, согласовать с точки зрения верующих в Бога существование зла с целесообразным мировым порядком, с благостью и мудростью Бога — см. «теодицея».

Происхождение зла, является одной из центральных проблем во многих религиях – в буддизме, исламе, христианстве.

Думаю, что разницы нет...
Queen of Spades Мудрец (11272) 14 лет назад
Злобный - это характер, т. е. легко разозлить. Злым можно любого сделать - довести!
Тебе за дружбу с подлецами Мастер (1130) 14 лет назад
злым-значит всем делать плохо
злобным- на всех злиться, но никому плохо не делать....