
что надо сделать когда болить поясница??? сколько уколов надо ставить в день???

Ученик (91), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лучше пояс из собачьей шерсти или верблюжьего пуха, можно добавить медь - проволоку или пластинки. Сходить в баню, добавив в березовый веник крапиву, при запаривании она не жжется, но надолго эту хворь изгоняет, а на будущее - нужно восстанавливать межпозвонковые диски витаминно-минеральными комплексами и травами.
Остальные ответы
а кто вам эти уколы выписал у того и спросите.
лучше воспользуйтесь эпликатором "кузнецова". он продается в аптеке и лежать на нем надо 30 минут. но если у вас серьезное заболевание то вам надо к неврологу. он назначит вам комплекс.