Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мч с которым мы лет пять знаокмы, но в последнее время редко видимя подарил мне 3000 рублей на ДР. Как это можно объясни

Анастасия Вагузова Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
ть?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2814) 14 лет назад
Я не понимаю, что в этом такого, просто у него нет фантазии и он решил подарить тебе деньги
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14782) 14 лет назад
не знал что подарить, решил, что на эту сумму ты купишь то, что посчитаешь нужным
Максим Хоменко Мыслитель (7122) 14 лет назад
ну неТ у неГо больше навеРно!
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
нормально по-моему... Достойный поступок)))