Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болею за Чудова, как вы думаете, сможет ли он заменить Бьерн Далина?

Ленор Мастер (1081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Бьерндаллену замена не нужна. А Чудов должен выступать и показывать результат, который порадует болельщиков.
Остальные ответы
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Хотелось бы канешна, я тоже за Чудова болею, но Бьёрндален очень силён!
Benedikt17 Гуру (3192) 14 лет назад
если случится чудо
Константин Карпушонок Профи (765) 14 лет назад
С трудом в это верится, да и Бьерндаллен пока никуда не уходит, замена ему пока не требуется!! Но желаю Максиму прогресировать и дальше, особенно в стрельбе, а также стать более стабильным!!!
Ольга Терехова Ученик (136) 14 лет назад
Скорость прекрасная, но стабильности не хватает - в первую очередь, псхологической. + Стрелковая подготовка.
Pardo Ученик (120) 14 лет назад
Чудов, силен конечно но Бьерн незаменим.