Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где нибудь продают старые компы или внутренности от них?

Андрей Воронин Просветленный (21647), закрыт 14 лет назад
Надо бы пару-тройку стреньких винтов гигов на 10-20. Лишь бы рабочие были.
Дополнен 14 лет назад
В Москве.
Лучший ответ
Hangman37 Гуру (4636) 14 лет назад
Можете зайти на molotok.ru в раздел компьютеры и программное обеспечение, полазить по интернету с запросом "Продам..." - тогда вкинутся ссылки тех, кто продает то, что Вам надо, а также можно поискать в комиссионных магазинах.
Удачи!
Остальные ответы
illusion Просветленный (30228) 14 лет назад
Есть один, могу продать!
Питер!
Сколько $ дашь?
Женя Мастер (2195) 14 лет назад
Я свой хочу продать, работает отлично