Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли женщина астенического (тонкокостного) телосложения

Елизавета Скибинская Просветленный (40080), закрыт 14 лет назад
Быть слегка полноватой (46-48 размер одежды) . Ноги и руки длинные и тонкие
Лучший ответ
Катеринка Матвейчук Мастер (1728) 14 лет назад
все может быть....но во вчем факт астеники не попровляються ..это только в случае...гормонального збоя или збоя обмена веществ..и еще астеник это не тонкокостные...астеник это структура всей физиологии..не склонность к полноте...кости тут не при чем
Источник: инструктор по фитнессу
Остальные ответы
Katja G Мыслитель (9154) 14 лет назад
Конечно, почему бы и нет? Если откормить))
Пользователь удален Мастер (1528) 14 лет назад
Телосложений много.. и быть может и не такое...
****** Мыслитель (7922) 14 лет назад
Может, строение может быть самым разным, и пропорции могут быть разными, не в размере дело.
Elza Просветленный (39449) 14 лет назад
Уж насколько у меня руки тонкие, но если начну жрать, то через пару месяцев запросто дорасту до 48 размера. А руки тонкими так и останутся)))