Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше всего вам нравиться в муже, а что просто бесит?

Екатерина Мастер (1476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
бесит когда он считает что всегда прав, и работа по дому -не мужское занятие. а нравится, когда у него хорошее настроение.
Остальные ответы
Мария Беленина Профи (917) 14 лет назад
бесит что навсегда....но это и нравится!!!!
Эльвира Брусняк Просветленный (40064) 14 лет назад
Нравится ВСЕ кроме одной его черты - он просто ЖУТКО НЕПУНКТУАЛЬНЫЙ! :) Иногда за это просто придушить хочется... :) Но все равно такой любимый! :) Поэтому еще и не придушила! :))
Mrs Zaitz Знаток (281) 14 лет назад
бесит, когда он меня игнорирует, все остальное нравится
Ванька-Невстанька Гуру (3498) 14 лет назад
Его командировки - несколько раздрожают.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
нравится, что он сильный, уверенный в себе, успешный. у меня такое ощущение, что он только-только родился, а уже был таким :-))))) а бесит, что он считает, что мужчина умнее женщины. и мы с ним по этому поводу постоянно спорим!
Юлия Аксёнова Профи (615) 14 лет назад
Когда я в плохом настроении бесит просто само его присутствие.
Александра Кудюрова Гуру (4123) 14 лет назад
мне нравится все, но есть мелкий не достаток он когда начинает нервничать меня это нервирует 8))
PML Мастер (1647) 14 лет назад
нравится, то что он есть у меня, а бесит если приходит без настроения
Макашина Злата Знаток (304) 14 лет назад
нравится, что он настоящий мужчина-сдержанный, уверенный, самодостаточный. Бесит-засыпает от моего бурчания.
Nika Мудрец (10493) 14 лет назад
Когда ссоримся я во всём у него почемуто виноватая, а так всё нравится.
Кузнецова Светлана Мыслитель (6880) 14 лет назад
топографический кретинизм выводит уже!! нравится - ум и энциклопедические знания практически во всем.