Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а разве трудно жить как все развитые страны Неужели надо всегда ссать против ветра?

Пользователь удален Гуру (3130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evelina Barditseva Мудрец (12253) 14 лет назад
Вариант один - эммиграция, в России никогда не будут цивилизованного общества, мы слишком не правильные.
Остальные ответы
Роганова Галина Мыслитель (9824) 14 лет назад
Нет, нужно еще и ср..ть под тыном, а потом это забывать на поля вывозить.
Юльчитай Мыслитель (5296) 14 лет назад
А у России особый путь развития!!!
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Надо парус держать по ветру, а мы плывём по течению, как ...но.
no tax Мыслитель (6617) 14 лет назад
да, это совсем не просто.

должны измениться и люди и власть
Dmitriy O. Мудрец (12060) 14 лет назад
Трудно научится делится с народом деньгами.
Капиталисты на западе к етому шли Триста лет. Пока не сумели переступить через свою жадность.
Мы в самом начале етого пути.
Андрей Иванов Мастер (1769) 14 лет назад
А трудно перестать воровать,пьянствовать,презирать свои и чужие права и свободы,ненавидеть страну в которой живёшь?
Shine Оракул (67732) 14 лет назад
Нет норм людей в стране
gamlet04 Мастер (2289) 14 лет назад
Если приглядеться, то и в развитых странах не все благополучно.А жить так как живем мы будем до тех пор, пока не поменяется самосознание общества, когда мы станем ощущать себя ГРАЖДАНАМИ своей родины, когда начнем думать об окружающихнас людях и гордиться тем, что ты РОССИЯНИН!!!
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
а что делать, когда нет ветра вообще?..надо же и самореализовываться как-то

МАКСИМ Мыслитель (6847) 14 лет назад
А ты поробуй увернись!...
Pirat Мудрец (14909) 14 лет назад
А что вы вкладываете в понятие "развитая страна"?
MIKE Мастер (1901) 14 лет назад
Если вы о внешней политике, то ощущение, что ветер всегда в нашу сторону и все "развитые страны" эффектно справляют свою нужду по ветру.
За твой "нейтралитет" Мастер (1590) 14 лет назад
Флуд какой-то....Все знают,советуют,а толку???
Александр Белый Профи (964) 14 лет назад
Лет через 300 может что и изменится....