Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого инет на работе, а дома просто отсутствует в связи что его достаточно на работе?

Пользователь удален Мастер (1932), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Я сейчас дома, но в основном пользуюсь Интернетом на работе. Этого вполне достаточно, просто сейчас приболела, а работу на дом могут прислать, вот и сижу в Ответах... )))
Остальные ответы
Cohet Профи (515) 14 лет назад
я считаю эту причину просто глупой. А если срочно понадобится Интернет в выходные? или вечером?
у меня дома инет отсутствует по другой причине - комп временно сдох... :)
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 14 лет назад
....и на работе, и дома, и в машине - к хорошему быстро привыкаешь!!!
Чего и Вам желаю !