Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak wi dumaete???

Tascha Гуру (3740), закрыт 14 лет назад
U moego lubimogo oba roditelja is blisnizow, i s moej storoni tozhe w rodne blisnizi est.
Kak wi dumaete u menja tozhe mogut bit blisnizi????
Лучший ответ
Дарья Сергевна Мастер (2181) 14 лет назад
Весело у вас. вероятность рождения близнецов большая, однако , как матушка природа решит, так и будет. Желаю вам удачи и семейного счастья!
Остальные ответы
Александра Монастырская Гуру (3302) 14 лет назад
Нет только через поколение и более
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
mogut i nebljaznetsi, a daze i troinja i bolse.
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 14 лет назад
Запросто! Прикольная у Вас семья!!!
Ли Просветленный (31735) 14 лет назад
Запросто- природа непредсказуема, да еще с такой родней.
КР Профи (778) 14 лет назад
думаю да, так вам кино про свою семью снимать нужно!:-))))
Квартникова Анна Юрьевна Гуру (3307) 14 лет назад
ох а я то как боюсь.у моей мамы первой родилась одна девочка как и у меня а потом тройня(я как раз оттуда).хочу второго родить (мальчика) но как то стремно...
Serhio Мыслитель (8750) 14 лет назад
могут конечно,если ты сама этого хочешь очень сильно,главное тебе хотеть